Техническая поддержка клиентов

В дата-центре круглосуточно присутствует дежурная смена технических специалистов, самостоятельно обслуживающая все инженерные системы. В пунктах мониторинга ведется круглосуточное наблюдение за клиентским оборудованием и системами жизнеобеспечения дата-центра.

Мы дорожим временем наших клиентов и максимально быстро предоставляем решения возникших проблем. Обработка заявки в любое время суток не превышает 15 минут.

Базовые услуги для клиентов дата-центра:

  • Монтаж/демонтаж оборудования
  • Перезагрузка оборудования
  • Проверка индикации оборудования
  • Визуальный осмотр оборудования
  • Подключение USB устройств
  • Время реакции до 15 минут
  • Замена комплектующих
    (при предоставлении)